Жалоба на нарушениеподробнее >>
Стали свидетелем нарушения правил игры? Оформите соответствующий запрос и нарушитель обязательно будет наказан.
В запросе обязательно должен быть указан Ваш игровой сервер и имя персонажа-нарушителя (имя желательно скопировать из игры для точности), а также дата и время нарушения.
Пожалуйста, всегда прикрепляйте немодифицированный скриншот (включая немодифицированное имя файла) из папки игры Personal\Screenshots, который будет наглядно демонстрировать нарушение правил. Можете даже подробно изложить произошедную ситуацию.
Ответы на распространенные вопросы:
Ситуация 1:
<Персонаж попросил обменяться с ним предметами/сказал, что вышлет мне деньги, но не прислал/не отдал предмет.>
<Мы с ним договорились, что я дам ему вещь, а он потом отдаст деньги, но он не отдал!>
<Он кинул мне торг и сказал, что отдаст мне вещь взамен на мою, но потом оказалось, что он положил совершенно другую вещь!>
Будьте внимательны при совершении операций с игровыми ценностями, так как услуги по возвращению (восстановлению, компенсации и т.п.) утраченных предметов/кристаллов не предусмотрено.
Ситуация 2:
<Мне в приват (на внутриигровую почту) поступило сообщение/письмо от администрации игры (ГМ, Админ, ГМ123 и т.п.) с угрозами блокировки аккаунта, если я не предоставлю свои данные. Что делать?>
Еще раз напоминаем, что Администрация игры НИКОГДА не попросит Ваши данные (будь то адрес регистрационной почты, логин или пароль от игрового аккаунта). Так же Администрация игры никогда не попросит Вас выслать какие-либо предметы.
Будьте бдительны, и если Вам поступит подобное сообщение, пожалуйста, сделайте его скриншот и оформите запрос.
Нарушитель будет наказан!